"Бродвей пицца" выходит за пределы Нижнего Новгорода

Фильтры

Регион

Новости

"Бродвей пицца" выходит за пределы Нижнего Новгорода

Сеть "Бродвей пицца" начала экспансию в городах Нижегородской области. В июле 2008 года компания откроет четыре заведения в торговом центре Дзержинска. Общий объем инвестиций в проект составит 7 млн руб. Эксперты прогнозируют высокий рост сегмента фаст-фуда на нижегородском рынке, но предупреждают о дефиците площадей в торговых центрах, оптимальных для развития заведений такого формата.

Как рассказал генеральный директор ООО "Бродвей пицца" Дерек Миллер, в июле этого года в дзержинском торговом центре "Роял" откроются четыре заведения: пиццерия "Бродвей пицца", кафе-мороженое "Айс Кинг", ресторан "Чимичанга" и бар при кинотеатре. Все заведения общей площадью 150 кв. м рассчитаны на 400 посадочных мест. Средний чек составит 150 руб. Окупить вложения, по словам господина Миллера, компания рассчитывает за 2-2,5 года.

Ъ ООО "Бродвей пицца" зарегистрировано в августе 2002 года. Владеет сетью из пяти пиццерий "Бродвей пицца", одного кафе-мороженого "Айс Кинг" и одного ресторана "Чимичанга" в Нижнем Новгороде, а также тремя ресторанами в Чебоксарах. По состоянию на конец 2006 года активы оцениваются в 25,2 млн руб., показатели о прибылях и убытках не разглашаются. Владелец — Дерек Миллер.
По оценкам главы консалтинговой компании "Магазин готового бизнеса" Юрия Кузьмичева, сегмент фаст-фуда, включающий стрит-фуд, в общем объеме ресторанного рынка региона составляет не менее 30% (обороты рынка в 2006 году — $300-350 млн, в 2007-м — $400-450 млн). Основными игроками в сегменте фаст-фуда являются "Мир пиццы", Mc?Donalds, "Бродвей пицца", "Едок", "Слоеный пирожок". По прогнозам господина Кузьмичева, в 2008 году рост объемов потребления фаст-фуда будет не ниже 20%: "Это самый прибыльный и быстро развивающийся сегмент рынка общественного питания во всем мире".

Основными проблемами, с которыми столкнется ресторатор при выходе за границы областного центра, по мнению аналитиков, станет недостаток квалифицированных кадров и дефицит подходящих площадей в зоне фуд-кортов торговых центров — оптимальной территории для развития фаст-фуда. По данным нижегородского Центра научной экспертизы на начало 2008 года, даже в Нижнем на 1 тыс. жителей приходилось 580 кв. м торговых площадей, тогда как, например, в Санкт-Петербурге к концу 2007 года на 1 тыс. жителей приходилось 709 кв. м торговых площадей, в Казани — 630 кв. м. По словам директора Центра научной экспертизы Татьяны Романчевой, хотя девелоперы постепенно обращают внимание на крупные районные центры и города-спутники Нижнего — Кстово, Дзержинск, Городец (в каждом из них заявлено к реализации по три-четыре проекта торговых центров), собственники моллов все чаще "желают видеть у себя" авторские, а не сетевые рестораны и заведения фаст-фуда.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)